Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламной кампании СКА появятся мультяшки

Узнаваемые всеми персонажи мультфильмов советского времени встанут на стражу хоккея, а вернее его развития. Питерский спортивный клуб СКА подписал с киностудией "Союзмульфильм" контракт на "эксплуатацию" в рекламной кампании персонажей "Ну, погоди!", "Шайбу, шайбу!" и "Малыш и Карлсон".

Чебурашка, ставший в 2004 году символом Олимпийской сборной России и получивший после этого всемирную узнаваемость, видимо, обзаведётся "конкурентами". Мультфильм "Шайбу, шайбу!" на самом деле олицетворяет хоккейное прошлое страны. А вот прочие герои попали в участники кампании именно из-за всеобщей популярности. В СКА рассказали, что самым проблематичным при реализации проекта было определение итогового правообладателя и оформление всех юридических документов.

Роман Ротенберг, вице-президент СКА, выразил радость по поводу подписания такого соглашения, а также сообщил, что теперь появятся по-настоящему уникальные вещи, которые смогут затронуть сердце каждого. Герои мультфильмов завоевали такую любовь народа, которая, кстати, со временем не утихает, что продукция с их изображениями просто "обречена" на любовь болельщиков.

Разработчики уверены, что новинка для СКА помогут привлечь внимание к хоккею в целом и к обучению этому вида спорта тех, кто ранее ничего об этом не знал. При этом реакция на новинки заметна не только у молодёжи, но и у болельщиков со стажем.

Изображения героев мультиков украшают лишь футболки с символикой СКА, на форме спортсменов их, скорее всего, не будет. Отметим, что в рекламной кампании задействованы не только главные герои мультфильмов, Матильда (кошка фрекен Бок ) и жулики из "Карлсона" тоже прекрасно смотрятся на аксессуарах.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте