Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Калашников» намерен раскручивать свой бренд

Концерн "Калашников" объявил о начале конкурса на создание своего бренда.

Продолжительность работ по этому проекту определена в 5 месяцев. Конкурсная документация содержит план-график исполнения этапов проекта. Начнётся всё с анализа бренда и конкурентного анализа ведущих компаний по производству оружия. Анализ будет осуществляться в форме кабинетных исследований и глубинных интервью. На эти аналитические мероприятия в графике выделено 10 календарных дней (с учётом подготовки отчётности), а точнее не более 8 рабочих дней.

Далее 15 рабочих дней (две трудовых недели) отданы под разработку платформы бренда, базирующейся "на одной из гипотез позиционирования".

4 недели будет выделено на создание дизайна бренда, две недели - на создание системы нейминга продуктов. Более всего времени (2 месяца) в графике отводится созданию руководства по применению бренда.

Основным условием для претендентов стало не только предложение о стоимости работ, но и опыт сотрудничества с организациями, находящимися под контролем государственных компаний и корпораций (Ростехнологии, Роснано, Росатом, Роснефть). Ещё одним требованием является наличие 5 сотрудников (не менее того), работающих в сфере брендинга не меньше пяти лет.

По стоимости работ кандидаты на участие в конкурсе должны предложить сумму не превышающую 20 млн рублей (минимальная стоимость определена в 5 млн рублей).

Желающие помериться силами в конкурсе имели всего 4 рабочих дня на подачу заявления, т.к. информация о конкурсе появилась утром 24 апреля, а приём заявок осуществлялся только до 9-00 30 апреля.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте