Наружная реклама банка ТКС: чем больше, тем лучше
- 15 апреля 2014 года 19:09
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В рамках федеральной рекламной кампании банк ТКС начал распространять наружную рекламу.
Адресная программа наружной рекламы банка ТКС представлена в основном из крупноформатных рекламных конструкций - брандмауэров, суперсайтов, крышных панелей, расположившихся в Москве и городах-"миллионниках". В общем, рекламная кампания включает в себя 264 рекламных поверхности. При том, что представители банка считают, что чем больше рекламное обращение и проще, тем продуктивнее будет работать реклама на подсознании целевой аудитории.
Хотя не всегда размещение крупноформатных рекламных поверхностей бывает удачным, иногда оно выглядит довольно курьёзно, как на представленном фото.