Реклама в метро Москвы: дело не в статистике
- 10 апреля 2014 года 09:00
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Брендирование вагонов в метро Москвы послужило причиной для конфликта интересов властей города и рекламных агентств.
А началось всё с того, что столичный метрополитен занялся повышением внебилетной прибыли, в том числе и от рекламы. Одним из решений этого вопроса сало брендирование вагонов (до этого оно почти не применялось рекламодателями).
После этого в марте встал вопрос о распространении рекламы на новых станциях, построенных после того, как "Авто Селл" в 2011 году стала оператором наружной рекламы в метрополитене. Тогда ФАС объяснила, что для рекламных носителей на новых станциях тоже нужны торги. НА это Владимир Яковлев, пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы, сообщил, что новый оператор в метро появится только по окончанию договора с "Авто Селл".
Вот именно после этого на Люблинской линии столичного метро появился брендированный состав. Департамент СМИ и рекламы вы казался, что такое размещение тоже будет проводиться на конкурсной основе (однако, для этого случая конкурса не было).
А совсем недавно произошли ещё более интересные события. Договор о рекламном составе на Люблинской линии продлили ещё на месяц . Владимир Черников сообщил, что размещение рекламы на вагоне возможно только после опроса 10% пассажиров (опрос 1%, проводимый ранее, по мнению главы ведомства, является недостаточным). Это заявление кажется, мягко говоря, нелепым, поскольку придётся опросить 800 тыс. человек.
Скорее всего, это заявление прозвучало не для дальнейшей реализации, а для приостановки динамики по брендированию вагонов метрополитена, которая осталась вне компетенции департамента СМИ и рекламы.