Чадов стал рекламным лицом «Юбилейное Утреннее»
- 9 апреля 2014 года 12:30
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Алексей Чадов и Агния Дитковските приняли участие в съемках очередного ролика про печенье "Юбилейное Утреннее". Видео снято Havas Worldwide Moscow.
Идея видеоролика заключается в том, что Агния отправляется на работу без завтрака,так как опаздывает. Алексей считает, что завтракать обязательно, и дает Агнии "Юбилейное Утреннее". Его нужно есть именно утром, так как оно богато полезными веществами, благодаря которым мы получаем необходимый заряд энергии. Агния, съев кусочек печенья, в восторге от его вкуса, бежит на работу, конечно же, прихватив все печенье.
При помощи ролика до зрителя должна доходить информация о плюсах печенья благодаря простой форме подачи и эмоциям, которые передаются зрителю от его героев. Но ко всему еще режиссер пытается сохранить правдоподобность истории. Режиссер Марат Адельшин, комментируя ролик, отметил, что благодаря Агнии и Алексею удалось передать утреннюю обстановку, наполненную солнцем и энергией.
Менеджер кампании по развитию бренда Валерия Дурова отмечает, что благодаря этому ролику зрителям передается концепция питательного и вкуснейшего завтрака в виде печенья "Юбилейное Утреннее". Она верит в то, что именно благодаря ролику число потребителей, завтракающих печеньем "Юбилейное Утреннее" увеличится.