ВТБ готовится к тратам на рекламу
- 8 апреля 2014 года 20:19
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Более 11 млн рублей выделит ВТБ на проведение рекламной кампании в сети. Для этого будут проведены три тендера: на предоставление услуг, касающихся создания пресс-релизов, на разработку и на распространение в сети рекламы и информации о банке.
Финалисту первого тендера нужно будет написать четыре пресс-релиза по финансовым итогам банка на двух языках . Стоимость контракта - более одного млн рублей.
Второй тендер предполагает демонстрацию концепции web-страницы сайта банка, которая содержит информацию о бизнес-образовании. Максимальная стоимость этого контракта будет равняться шести млн рублей.
Договор последнего тендера - по распространению информации и рекламы на интернет просторах - максимально будет стоить чуть более четырёх млн рублей . Победит, указавший самую меньшую стоимость.