Native Creative создали суперрекламу для «Промсвязьбанка»
- 7 апреля 2014 года 21:39
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Native Creative представило рекламную кампанию для ОАО "Промсвязьбанк", рассказывающую о выходе новой карты.
Рекламный ролик повествует о том, что это суперкарта. В подтверждение банк предлагает её владельцам небывалые до этого сроки беспроцентной рассрочки платежа - 145 дней. Новинка от ПРомсвязьбанка обеспечивает своему владельцу супервозможности. В ролике рассказывается о семье, которая обрела суперсилу, воспользовавшись рекламируемой картой.
Но уникальность этого ролика не в карте и в условиях её владения, а в том, что главными действующими лицами являются реальные клиенты банка - семья Чекуновых: глава семейства Дмитрий, супруга Светлана и две замечательные дочки - Анастасия и Екатерина.В суперзвёзд Чекуновы, жители Волгограда, превратились после победы в конкурсе, организованном "Промсвязьбанком" для самых дружных и одарённых семей. Видеоролик с тематикой "Мы - дружная семья", который прислали на конкурс Чекуновы, стремительно прошёл в финал, но последнее слово всё же оставалось за Мартином Бооном - режиссёром рекламного ролика. Именно он определил, что семейство Чекуновых с успехом сыграет самих себя.
Съёмки ролика состоялись в Тайланде, именно там, на морском берегу, Дмитрий Чекунов смог продемонстрировать свою суперсилу.
Ролик уж транслируется на многих каналах и в интернете.
См. также: