Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дизайн бутылки насторожил ФАС

Не зря полезло ФАС в бутылку с насторожившим её дизайном. Оказалось, что дешёвая водка распространялась в бутылках, которые сильно напоминают дорогую марку алкогольного напитка.

Приём использования для производимой продукции дизайна упаковки, напоминающего внешний облик более дорогой продукции, используется уже давно. Уйти в сторону от этого приёма производители дорогой водки стали при помощи выпуска оригинальных бутылок, которые сложно подделать. Это действительно снижает количество подделок. Но не всегда становится спасением от недобросовестной конкуренции. Внешний вид упаковки "Наша водка" очень сильно схож с дизайном упаковки водки "IMPERIA", комиссия ФАС смогла это заметить и теперь данное нарушение будет пресечено.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте