Фирменный стиль пригородных электричек напомнил о «Мегафоне»
- 21 марта 2014 года 18:50
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Пригородная пассажирская компания приобрела новый имидж, а так же логотип.
Судя по всему, даже железнодорожников охватила мания пиара. Примером, видимо, послужило недавнее преображение логотипа для аэропорта Пулково.
Среди железнодорожников и маркетологов разгорелась настоящая баталия на тему, какую букву должны лицезреть все: Э-электричка или П- поезд? Стоит отметить, что цветовая гамма нового логотипа чем-то напоминает основополагающие цвета компании "Мегафон".
В условиях развития капиталистического общества, а именно рынка услуг, каждой компании чтобы быть известной и значимой на этом рынке, нужно уметь правильно ставить перед собой задачи. Именно этим Илья Чернов - руководитель департамента по связям с общественностью ОАО "ЦППК" - обосновал смену фирменного стиля. Старый стиль перестал соответствовать требованиям в области транспортировки пассажиров.
Новый торговый стиль соответствует всем основным потребностям пассажиров: всеобщая доступность, комфортабельность, возможность быстро попасть в нужную точку. Возможно, нам следует предположить, что старый логотип лишал компанию хорошего дохода. Если это так, то остаётся пожелать ОАО "ЦППК" дальнейшего процветания и успеха в стиле маркетинг