В России товарными знаками всё чаще становятся запахи
- 14 марта 2014 года 20:50
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Мода на регистрацию различных запахов, как товарных брендов, добралась и до России. До этого запатентованных запахов в Роспатенте было считанное количество. Но тенденция стремительно растёт.
К примеру, одна из сетей отечественных аптек оставила заявку на регистрацию известных всем запахов природы (мяты, сосны, мелиссы и липы). В дальнейшем торговые залы аптек сети будут благоухать именно этими запахами.
Однако, регистрация таких знаков не обезопасит аптеку от борьбы с конкурентами. Использовать запах сосны запретить не возможно, а, следовательно, придётся потрудиться, чтобы доказать, что конкурирующая аптека воспользовалась запатентованным запахом, а не испортился бутылёк с эфирным маслом .
Подобную регистрацию ранее пыталась осуществить певица из столицы. Ей захотелось запатентовать запах акулы, потому что её сценическое имя - "Акула".
Ещё одна деловая москвичка решила закрепить за собой запах денег. Так, она решила овеять запахом денег кошельки и портмоне, которые собиралась продавать. Эта мысль посетила её в Китае, где от листов одного дерева пахло родными купюрами.
А первопроходцем в регистрации запахов в России был парфюмер, запатентовавший запах кожи для запуска духов с этим брендом.
Кроме нужной документации Роспатент требует предоставить герметично запакованную эссенцию регистрируемого запаха.