Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство спортивного маркетинга Action Sports стало официальным партнером и представителем баскетбольной Евролиги

баскетбольная евролигаМосква, 12.03.2014 /Пресс-релиз/ С 2014 года агентство спортивного маркетинга Action Sports стало официальным эксклюзивным партнером и представителем баскетбольной Евролиги на территории России. Агентство займется разработкой и реализацией комплексной стратегии позиционирования и продвижения Евролиги в России, а также привлечением спонсоров к турнирам Евролиги и активацией их спонсорских прав.

Полный спектр обязанностей Action Sports по представлению интересов баскетбольной Евролиги включает следующие задачи:

  1. Разработка и реализация спонсорской стратегии на территории России.
  2. Привлечение спонсоров и активация спонсорских прав новых партнеров Евролиги (локальных и международных).
  3. Работа с существующими спонсорами Евролиги на территории России.
  4. Продвижение Евролиги на территории России.
  5. Реализация телевизионных проектов Евролиги на российских телеканалах.

В настоящее время в турнирах баскетбольной Евролиги принимает участие 60 клубов из 25 стран мира. Серия турниров Евролиги включает 2 важнейших соревнования: Turkish Airlines Euroleague и Eurocup. Кульминационный этап турнира Turkish Airlines Euroleague, Финал Четырех, транслируется на телеканалах в 25 странах мира и имеет многомиллионную аудиторию зрителей. Важно отметить, что в 2014 году первым проектом агентства Action Sports станет продажа спонсорства Финала Четырех, вторым - продажа титульного спонсорства турнира Eurocup.

Заинтересованность Евролиги в расширении своего присутствия на территории России не случайна. Многие российские клубы выступают не просто активными участниками турниров Евролиги, а являются постоянными лидерами. ЦСКА - фаворит Turkish Airlines Euroleague, а в турнире Eurocup три года подряд российские команды становятся чемпионами. Кроме того, высок интерес к баскетболу со стороны российских болельщиков. Генеральный директор агентства Action Sports Алексей Гурьянов отмечает: "Баскетбол в России - это очень интересная и перспективная ниша в сфере спортивного маркетинга, которая находится в стадии своего активного развития и может привлечь большое количество коммерческих брендов в качестве партнеров соревнований".

В то же время представители Евролиги хорошо разбираются в тенденциях спортивного рынка и понимают, что зритель изменился, поменялись эффективные каналы коммуникации с ним. Увеличение числа каналов распространения информации и бурный рост digital-технологий требуют иного, более персонифицированного и интерактивного подхода к зрителю. Именно эти особенности учтет агентство Action Sports в реализации спонсорской и маркетинговой стратегии Евролиги.

"Мы очень рады выступить партнерами столь авторитетной и масштабной организации, крупнейшего спортивного правообладателя и игрока мирового масштаба, - отмечает Алексей Гурьянов. - Понимание глобальных тенденций спортивного рынка, с одной стороны, и знание российского зрителя - с другой, помогут нам сделать присутствие баскетбольной Евролиги на территории России максимально эффективным".

Глобальный маркетинг-директор в сфере международного партнерства баскетбольной Евролиги Хосе Луис Роса-Медина в свою очередь подчеркивает: "Я очень рад, что в лице агентства Action Sports мы нашли надежного партнера и представителя в России. Уверен, что коллеги из Action Sports смогут четко позиционировать интересы баскетбольной Евролиги с учетом особенностей российского менталитета и сформируют постоянный пул компаний-партнеров наших турниров".

Справка об агентстве.

Агентство спортивного маркетинга Action Sports вышло на российский рынок осенью 2012 года. Action Sports - это спортивный маркетинг для брендов и спортивных правообладателей, который включает в себя:

  • спонсорство: подбор, оптимизацию и заключение контрактов, полное сопровождение;
  • активацию: работу по увеличению эффективности спонсорских прав, любые интегрированные проекты.

Action Sports - это команда профессионалов с уникальным 6-летним опытом разработки и реализации проектов в спортивном маркетинге.

Менее чем за год работы агентство Action Sports разработало и реализовало много интересных проектов для брендов "Райффайзенбанк", FIAT, Jeep, МТС, Herbalife, Coca-Cola и других.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте