Pro-Vision Communications познакомило с новинками Tupperware
- 26 февраля 2014 года 13:05
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
26 февраля 2014 года, Москва. /Пресс-релиз/ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Tupperwarereg;, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни, провели мастер-класс абсолютного чемпиона России по кондитерскому мастерству Александра Селезнева для представителей СМИ. Pro-Vision взяло на себя приглашение журналистов и работу с ними в рамках мероприятия.
20 февраля 2014 г. в Академии Tupperwarereg; Александр Селезнев представил изделия для микроволновой печи - "МикроГурмэ", "Браво-Дилайт", "Микрокук" и рисоварку "Восточная Сказка", а также открыл секреты приготовления вкусных и полезных блюд с использованием новинок Tupperwarereg;: например, как готовить в микроволновой печи несколько блюд одновременно или как сохранить в процессе готовки все полезные микроэлементы и витамины. На мастер-классе Tupperwarereg; журналисты получили истинное удовольствие от процесса приготовления пищи, а после мастер-класса смогли оценить свои кулинарные шедевры.
По окончании мероприятия всех участников мастер-класса ждали хорошее настроение и эксклюзивные подарки от компании Tupperwarereg;.
О компании Tupperware:
Tupperwarereg; - всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году, и на сегодняшний день осуществляет деятельность более чем в 100 странах мира. TupperwareBrandsCorporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке "Платинум 400" на Forbes.com. В 2009 и 2010 годах - занимает второе место в списке "Наиболее уважаемых компаний мира" в рейтинге FortuneMagazine. В России компания начала свою работу в 1997 году.
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - www.PROnline.ru. В штате Pro-Vision 50 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).