Новогодний Олимпийский календарь Paradigma AD Olympiad 2014
- 13 декабря 2013 года 18:58
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В канун наступления года, который для большинства россиян пройдет под знаком спорта, коммуникационное агентство Paradigma выпустило свой "олимпийский" календарь - 12 забавных сюжетов, где маркетинговые игры ведутся по новым правилам.
"Профессиональные рекламисты хорошо понимают, что для брендов Олимпиада не менее важна, чем для иных спортсменов. Вот мы и дали им шанс помериться силами в нашей Ad Olympiad", - комментирует Кирилл Латышев, креативный директор агентства Paradigma.
Некоторые из дисциплин рекламной Paradigma AD Olympiad названы терминами из мира маркетинга - среди сюжетов календаря есть позиционирование (кёрлинг), стратегическое планирование (прыжки с трамплина) и таргетинг (биатлон). Но есть и совершенно новые виды состязаний. Так, бренды участвуют в синхронном продакт-плейсменте, контактной коррекции имиджа, скоростном тестировании упаковки.
Paradigma AD Olympiad является продолжением серии популярных проектов агентства, в числе которых - "Вредные советы начинающему рекламодателю" (2009), Paradigma Ad Alphabet (2010), Paradigma Brand Wonderland (2011), "Рекламные скороговорки" (2012) и "Генератор рекламных поздравлений" (2013).