BUZZAAR привез в Россию золото из Америки
- 3 декабря 2013 года 11:16
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
СЕО BUZZAAR Владимир Борисов вернулся с 8-ой Ежегодной премии в сфере сарафанного маркетинга "WOMMY Awards" из Нэшвилла (США) с победой! Агентство BUZZAAR - лидер рынка Word-of-Mouth услуг - завоевало золотую статуэтку престижного конкурса среди лучших WOM-проектов всего мира. Это первый случай в истории конкурса, когда награду получает агентство из Восточной Европы.
Владимир Борисов успешно презентовал совместный проект Buzzaar и Colgate Palmolive - "Йога для рта с Colgate Plax" - поддержка запуска нового продукта Colgate Plax Green Tea. Проект был высоко оценен жюри и отмечен наградой Gold WOMMY Award в категории "Introduction"
Победитель в каждой из восьми категорий должен был соответствовать 4-м главным критериям:
- ясно обозначенная бизнес-задача
- четко сформулированное введение в суть проекта
- креативное решение
- измеримые результаты.
Владимир Борисов получил награду из рук ведущего мероприятия - Джея Баера, одного из лучших авторов New York Times и создателя популярнейшего блога о маркетинге "Convince and Conver".
Почетное жюри в этом году было представлено 50-тью выдающимися личностями рынка рекламы и маркетинга, такими, как Дженнифер Уэсли (Google), Кристин Моррисон (Intuit), Даниэль Груден (Weber Shandwick), Стефан Поллак (Pollack PR Marketing Group), Роджер Харни (Off Madison Avenue) и другие.
Присоединяйтесь к радости победы! Эта награда - честь не только для агентства BUZZAAR, но и для всей страны, ведь впервые Восточная Европа была представлена на церемонии столь ярким проектом, который был оценен по заслугам.
Сарафанный маркетинг (Word-of-Mouth, WOM) - достаточно новый вид рекламного бизнеса, основанный на тестировании новинок потребителями и распространении рекомендаций о продуктах после знакомства с ними. Впервые он появился в Америке 12 лет назад, в Европе - 7 лет назад.