Подведены итоги Российского Дня партизанского маркетинга
- 5 ноября 2013 года 09:12
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
"Ассоциация практиков партизанского маркетинга" объявляет о результатах Российского Дня партизанского маркетинга, прошедшего 26-27 октября в бизнес-отеле "Бородино" (Москва).
В конференции приняло участие около 80 предпринимателей и маркетологов, представляющих 16 регионов России, Израиль, Казахстан, Украину и Беларусь.
Интерес проявили не только представители малого бизнеса. Активное участие в конференции приняли представители банковского бизнеса, регионального продуктовой розницы, телевизионные продюсеры и представители органов законодательной и исполнительной власти ряда регионов России.
Павел Коротин, директор "Агентства Партизанского Маркетинга", председатель оргкомитета: "Результаты конференции превзошли наши ожидания. Уже на следующий день после конференции стало известно о том, что идут интенсивные переговоры между спикерами, представившими свои технологии продвижения, и представителями бизнеса, присутствовавшими на конференции. Таким образом, Российский День партизанского Маркетинга стал реально работающей площадкой, создающей практические рычаги для продвижения бизнеса. Нам удалось решить главную задачу и показать, что в современном мире партизанский маркетинг стал системой, позволяющей продвигать бизнес незаметно для конкурентов, для целевой аудитории и в подавляющем большинстве случаев - незаметно для рекламоносителей. То, какие изменения это вызовет на рынке маркетинга и рекламы еще только предстоит оценить".
Особый интерес участников вызвали выступления Виктории Бурматовой (руководителя отдела качественных исследований компании "Золотая Мануфактура", бренд "Белочка: Я пришла!"), Ивана Лукьянова (руководителя аналитического отдела "Агентства Партизанского Маркетинга") и Андрея Травина (эксперта "Агентства Партизанского Маркетинга"). Технологии подготовки и запуска "сетевых взрывов", представленные данными экспертами, открывают уникальные возможности для каждого бизнеса.
Отзывы участников показали растущий интерес предпринимателей к партизанскому маркетингу, поэтому уже назначена следующей конференции. "Российский День Партизанского Маркетинга - 2014" пройдет 25 октября 2014 года в Москве в бизнес-отеле "Бородино".