Новый продукт «Истока»
- 8 апреля 2009 года 20:38
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Группа компаний «Исток» представляет новый продукт - экологичную водку «Чистая сила», которая позиционируется в субпремиальном сегменте.
В основу концепции легла тема природной чистоты и экологичности двух главных компонетов нового продукта: воды и спирта. Вода для «Чистой силы» специально поставляется с высоты 3 853 метров из горного источника, ледникового происхождения. Спирт класса «Люкс» с собственного спирт-завода проходит многоступенчатую систему фильтрации угольными фильтрами. При приготовлении продукта не используются ароматизаторы и какие бы то ни было другие искусственные добавки. Чистоту продукта призваны передать белая матированная бутылка и изображение горного озера на этикетке. Серебряный колпачок с дозатором «гуала» снабжен системой защиты от вскрытия и повторного заполнения.
Владимир Михневич, директор по маркетингу московского представительства компании: «Чистая сила» - водка двойной чистоты. Создавая эту марку, мы хотели акцентировать внимание потребителя на одном из самых экологически чистых российских регионов, по сей день являющегося регионом долгожителей. Запуск водки «Чистая сила» поможет укрепить наши позиции в субпремиальном сегменте, где мы уже представлены водкой «Ледокол».