Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Конференция Digitale пройдет в Петербурге в третий раз

01.04.2013 /Пресс-релиз/ 3 и 4 июня состоится крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие,посвященное теме инноваций в маркетинге, пройдетв отеле HolidayInn Московские ворота. Организаторами форума выступают маркетинговое агентствоSerenity и SEO-компания Target, генеральныйPR-партнер – агентство SPN Ogilvy.

Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без бюджета», «KPI в Digital» и «Новые технологии в Digital». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета,шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга.

Первый день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа.

Спикеры Digitale:
•    Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout&Partners CIS
•    Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries
•    Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight
•    ЕленаЛуценко, Brand Manager в Procter & Gamble
•    Андрей Баранников, генеральный директор SPNOgilvy
•    ИгорьМанн,маркетер
•    АлександрЛевитас, бизнес-консультант
•    Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
•    Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»
•    Даниил Гридин, специалист  в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика
•    Илья Балахнин, директор PaperPlanes
•    Владимир Гарев, креативный директор GRAPE

Стоимость участия в конференции зависит от времени регистрация: до 22 апреля – 2 000 рублей, до 20 мая – 3 000 рублей, после 20 мая – 4 000 рублей. Подать заявку можно на сайте форума: www.digitaleconf.ru.

Digitale – крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу, организуемая маркетинговым агентством Serenity и SEO-компанией Target. Мероприятие пройдет 3 и 4 июня в Петербурге. Уже дважды в апреле и октябре 2012 года мероприятие собирало лучших специалистов по маркетингу, брендингу и PR, которые имели возможность провести конструктивную дискуссию на тему инноваций в маркетинге и поделиться своим опытом с гостями.

В октябре прошлого года  конференцию посетили более 1000 человек и еще 300 – виртуально, выступил 21 спикер. Среди спикеров двух прошедших конференций: креативный директор RedKeds Виталий Быков, директор по маркетингу PanasonicRussia Николай Белоусов, маркетолог Игорь Манн, копирайтер-маркетолог Дмитрий Кот, Интернет-продюсер Максим Спиридонов, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» Александр Цыпкин, генеральный директор eLama.ru Алексей Довжиков,совладелец школы интернет-маркетинга InternetMarketingSchool Ирина Шашкина и многие другие


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте