Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Чтобы выжить, надо торговать

Крупному мебельному ритейлеру надо торговать, чтобы выжить. А если торговля не идет, то надо торговать в убыток. Компания «Кухнистрой» вынесла реалии жизни на рекламные щиты.

В новой рекламной кампании «Кухнистрой» стандартные щиты с логотипом и фигурой в фартуке горизонтально перечеркивает надпись «Мы сошли с ума, торгуем в убыток».

Наружная рекламная кампания размещена на двухста щитах форматов 3х6 и 3х12 на основных магистралях Москвы и на МКАДе. Апрельская кампания является продолжением мартовской. В прошлом месяце сумасшествие олицетворял человек в смирительной рубашке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте