Чтобы выжить, надо торговать
- 8 апреля 2009 года 01:03
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Крупному мебельному ритейлеру надо торговать, чтобы выжить. А если торговля не идет, то надо торговать в убыток. Компания «Кухнистрой» вынесла реалии жизни на рекламные щиты.
В новой рекламной кампании «Кухнистрой» стандартные щиты с логотипом и фигурой в фартуке горизонтально перечеркивает надпись «Мы сошли с ума, торгуем в убыток».
Наружная рекламная кампания размещена на двухста щитах форматов 3х6 и 3х12 на основных магистралях Москвы и на МКАДе. Апрельская кампания является продолжением мартовской. В прошлом месяце сумасшествие олицетворял человек в смирительной рубашке.