Реклама, транслируемая во время футбольных матчей, подорожает
- 13 февраля 2012 года 16:35
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Всем известно, что летом этого года пройдёт Евро-2012. Болельщики с нетерпением ждут этого события.
В России трансляцией футбольных матчей будут заниматься Первый канал и "Россия 1".
Как оказалось, по сравнению с Евро-2008, цены за одну минуту рекламного ролика в этом году будут повышены вдвое. Многие источники утверждают, что подобное повышение цен связано с улучшением спортивной репутации нашей сборной по футболу.
Рекламодателей подобная перспектива не радует, ведь за минуту рекламы им придётся заплатить одиннадцать миллионов рублей. Так за тридцатисекундный ролик, показанный в тридцати одном мачте, придётся отдать примерно сто девять миллионов рублей.
С учетом распределения позиции в блоке среди прочих реклам и предоставления скидок за пакет, данная цена всё равно считается высокой.