Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Волгограде обсудили вопросы интернет-маркетинга

21.11.2011 г. /Пресс-релиз/ 18 ноября в Волгограде прошла мастерская HeadHunter по интернет-маркетингу. На мероприятии присутствовало более 40 участников: руководителей по персоналу, маркетологов, PR-директоров, PR-менеджеров, руководителей компаний и подразделений.

Организатором выступило представительство HeadHunter в Южном округе. Стратегическим коммуникационным партнером мероприятия стало "АГТ-Юг", входящее в AGT Communications Group.

Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в ЮФО, рассказала об особенностях медийной рекламы на job -сайтах и ответила на вопрос, почему не все таргетинги одинаково полезны. Спикер представила возможности портала hh.ru и на примере конкретных компаний показала, как работают различные инструменты портала для решения задач компании.

"Интернет - это не самостоятельная площадка, мы все сталкиваемся с ним каждый день, и нарабатываем опыт вместе с нашими Клиентами. На Мастерской HeadHunter мы попытались не просто рассказать об интернет-маркетинге, а на примерах проанализировать преимущества этого инструмента и показать как он действует в конкретных рекламных кампаниях. Возможности работы в Интернет, в том числе и построении HR-бренда компании огромные, главное - грамотное использование этих возможностей", - комментирует Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в ЮФО.

В рамках Мастерской прошел интерактивный мастер-класс Яны Алексеевой, генерального директора Коммуникационного Агентства "АГТ- Юг", AGT Communications Group : "Social media marketing - бизнес-инструмент, который нельзя игнорировать". В самом начале выступления спикер вовлекла участников конференции в дискуссию, пригласив их добавиться в список друзей в социальной сети Facebook.

Основной тезис, который озвучила Яна Алексеева - "Интернета, который мы знали ранее, больше нет": аудитория российского сегмента Интернет составляет 28, 5 млн.чел, аудитория сайтов Одноклассники.ру, vkontakte.ru, LiveJournal, LiveInternet составляет примерно 27 млн чел.

Спикер на примерах представила основные принципы коммуникационной работы в социальных сетях для бизнеса. Яна Алексеева показала "как не надо работать в социальных сетях" и как грамотно использовать маркетинговые преимущества социальных сетей.

"Social Media Marketing - один из основных инструментов, который решает бизнес-задачи компании, это стратегический инструмент в руках управленцев сегодня. На мероприятии мы рассмотрели кейсы и основные факторы, которые определяют успех кампании в социальных сетях. Надеемся, что коллеги из Волгограда получили инновационные знания, которые при грамотном использовании дадут ощутимые дивиденды их бизнесам", - комментирует Яна Алексеева, генеральный директор Коммуникационного Агентства "АГТ-Юг", AGT Communications Group.

"Контент мероприятия стал хорошей пищей для размышлений в направлении продвижения нашей Группы компаний "Магнат" в интернет-пространстве. Тема SMM очень актуальна для нас, поскольку мы находимся в процессе освоения существующих возможностей для продвижения в сети.

Поэтому знакомство с широким спектром бизнес-инструментов окажет нам помощь в расширении кругозора для непосредственного применения их на практике. Хочу выразить благодарность организаторам встречи и спикерам мероприятия за отличную доброжелательную атмосферу, царившую в течение всего вечера, новую, актуальную и практическую информацию и просто за то, что подобные мероприятия проводятся", - комментирует Елена Жарикова, ведущий специалист по связям с общественностью Группы компаний "Магнат".

"Информация на мастер-классе оказалась полезной. Емко был дан большой объем полезной, прикладной информации. Я по-новому увидел задачи, стоящие передо мной, и способы их решения. С большим удовольствием послушал бы спикеров на семинаре по профессиональной тематике еще раз, - комментирует Сергей Серовой, руководитель кадрового агентства "Ас".

В завершении конференции участники смогли на практике применить полученные теоретические знания, предложив стратегию продвижения реального тренинга (который пройдет в Волгограде в ближайшее время) от компании "Новый день".. Авторы лучшей идеи получили специальные подарки от HeadHunter и собственно, билет на этот самый тренинг.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте