Штендеры как эффективное средство рекламы
- 14 ноября 2011 года 13:47
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Штендеры - одно из самых недорогих и эффективных средств внутренней и наружной рекламы. Это одно- или двусторонний рекламный щит (до 1,5 кв. м.), выполненный в виде "домика", на площади которого размещается информация рекламного содержания.
Яркое название "штендер" пришло к нам из немецкого языка. Но иногда такие рекламные щиты называют просто "раскладушки".
Происходит изготовление штендеров довольно быстро и не требует больших затрат, а при регистрации таких раскладушек не нужно огромного числа согласований.
Штендер состоит из металлической несущей конструкции и рекламного поля, на котором размещается информация для потенциального клиента. В основе рекламного поля лежит современный материал - сотовый поликарбонат, который легко переносит любые воздействия. Этот материал гораздо прочнее пластика, используемого обычно для внутренней рекламы.
При наличии на штендере специальных пазов на нем можно размещать сменную информацию, а при необходимости штендер может быть изготовлен в виде школьной доски, на которой мелом будет наноситься необходимая информация.
Сегодня мастерские по изготовлению штендеров в Москве предлагают большой ассортимент таких рекламных конструкций любых размеров и форм.
В соответствии с эскизом и пожеланиями заказчика на компьютере разрабатывается макет изображения. Как правило, макет средней сложности, подбор изображения и его доработка производятся на безвозмездной основе.
Существуют стандартные размеры рекламных штендеров:
"Стойки" - 0, 71X0, 72 м;
"Арочные" - 0, 595X0, 18 м.;
"Малютка" - 0,55X0, 85 м.;
"Прямоугольный" ("Лайт") - 0,595X1, 00 м.;
"Прямоугольный" ("Классика") - 0, 595X1, 10 м.
Цена штендера зависит от параметров изделия. В настоящее время можно заказать как единичный экземпляр штендера, так и сделать оптовую покупку.
Штендеры отлично зарекомендовали себя как эффективный инструмент наружной и внутренней рекламы. Благодаря легкости конструкции их очень удобно складировать. К тому же, используя штендеры, недавно открывшийся магазин или компания могут быстро и недорого установить временную красивую вывеску, не дожидаясь установки стационарной конструкции.
Как правило, наружные, уличные штендеры устанавливаются недалеко от кафе, магазина, офиса и др., с целью привлечения потенциального покупателя. Штендер также может нести информацию о дополнительных услугах, сезонных предложениях, акциях. Считается, что эффективнее размещать раскладушки вне прямой видимости, рядом с проходящим людским потоком, например, в арке, за углом.
Иногда компании прибегают к другому способу донесения информации до потребителя - это такой же передвижной штендер, функции которого выполняет человек. Такие рекламные штендеры называют "бутерброды" и они также весьма популярны.