Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания MAER GROUP провела собственный ребрендинг

21.10.2011 г. /Пресс-релиз/ Рекламные компании редко прибегают к продвижению собственного бизнеса. Но если встает вопрос об их рекламе, то, скорее всего, это должен быть образец рекламного искусства.

На протяжении 5 лет федеральный оператор крупного формата компания MAER GROUP работала под единым фирменным стилем, который не менялся на всем протяжении деятельности компании.

Учитывая особенности бизнеса и статус федеральной компании, все элементы стиля которой должны быть выполнены таким образом, чтобы у потребителя создавалось должное впечатление, в первую очередь дизайнеры внесли изменения в логотип, оставив при этом основные его детали.

Фирменным цветом компании всегда был оранжевый. Ранее он был выбран основным, т.к. символизирует активность, жизнерадостность. В психологии оранжевый цвет - цвет людей, обладающих интуицией.

Строгие формы элементов наименования, красивая, насыщенная детальными элементами корона дизайн говорили об амбициозности компании и ее статусе на рынке.

С учетом сложившихся тенденций, укрупнением компании, внедрением новых технологии, было принято сделать логотип более технократичным, менее "кричащим", но символизирующим спокойность и стабильность.

Фирменным цветом был выбран темно синий. Углы основных элементов были сглажены. Корону было решено упростить и уменьшить. Уже в октябре в рамках текущих рекламных кампаний все макеты были разработаны с новыми фирменными цветами и логотипами.

Одной из креативных идей было использовать синий цвет, как цвет космического неба, где все звезды - города присутствия компании MAER GROUP.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте