В Москве с лекцией по шоппер-маркетингу выступит профессор Стокгольмской Школы Экономики Йенс Нордфальт
- 20 октября 2011 года 15:04
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
19.10.2011 г. /Пресс-релиз/ В четверг, 27 октября 2011 года, в Москве по приглашению трейд-маркетингового агентства ITM с лекцией по шоппер-маркетингу выступит профессор Стокгольмской Школы Экономики Йенс Нордфальт (Jens Nordfalt).
Йенс Нордфальт - один из востребованных мировых экспертов в области шоппер-маркетинга и психологии поведения потребителей. В своей последней книге "In-store Marketing" Г-н Нордфальт рассказывает о том, как с помощью простых визуальных трюков можно повлиять на решение о выборе продукта и как сознание потребителя реагирует на внешние воздействия.
В своем выступлении он приведёт примеры того, как можно в разы увеличить продажи товара, просто переставив его по-другому на полке. Или другой пример - как выкладка продукта на синем фоне вместо красного может помочь продать товар по более высокой цене. Г-н Нордфальт расскажет о различных моделях поведения людей при принятии решений о покупках в магазине, а также представит научные исследования и эксперименты, проведенные в местах продаж за последние 40 лет.
Во вступлении к лекции об опыте и тенденциях развития шоппер-маркетинга в России также расскажет управляющий директор ITM Ярослав Плинк.
ITM - один из лидеров в области трейд-маркетинга по последним данным исследований РАМУ и АКАР, входящий в состав Европейской ассоциации "полевого" маркетинга (EPMG).
Лекция пройдет 27 октября 2011 года в галерее "Black dog" арт-центра "Красные Холмы" по адресу: Космодамианская наб. 52 стр. 11 (вход с площади Московского международного Дома музыки). Вход по приглашениям.
За дополнительной информацией пожалуйста обращайтесь по тел.: (495) 744-7068, (915) 105-9757. Контактное лицо: Дарья Ле.