Вернуться к истокам
- 17 марта 2009 года 00:03
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания «Исток» перезапускает свою самую массовую марку водки
Компания «Исток» начала производство водки «Исток оригинальная» в обновленном дизайне. Производитель применяет антикризисные меры для самой известной в марки в своей линейке продуктов, аргументируя покупателей не только новым дизайном, но и привлекательной розничной ценой – 95 рублей для большинства регионов России.
Владимир Михневич, директор по маркетингу московского представительства компании «Исток»: «Нам необходимо вернуться к истокам, к водке в «народном» сегменте, с производства которой началось становление компании и ее процветание. Перезапуск водки «Исток оригинальная» - наш ответ кризису. Мы довольно долго работали и над внешним видом и над внутренним содержанием этого продукта, провели десяток потребительских тестов. Теперь, когда наиболее удачный вариант упаковки найден, мы не сомневаемся, в успехе продаж «Исток оригинальной», даже несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию в стране».
Дизайн новой водки был разработан собственной дизайн-студией московского представительства «ОАО «Исток». Доработку дизайна осуществила московская студия Superred, с которой компания «Исток» уже успешно сотрудничала по ряду других проектов. Первая партия «Исток оригинальной» появится в рознице в ближайшие несколько недель.