"Видео Интернешнл" поднимает цену на телерекламу
- 22 сентября 2011 года 20:23
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В 2012 году рекламный холдинг "Видео Интернешнл" увеличит цены на TV-рекламу практически на 20%.
Директор по корпоративным коммуникациям Антон Чаркин подтвердил, что компания пересматривает систему расчётов за телерекламу и планирует её изменить. В прошлом году телеканалы предъявляли рекламным агентствам скидку, соответствующую посткризисному положению - около 10 процентов, но в текущем году скидки были отменены.
К тому же с августа следующего года реклама пива полностью исчезнет с телевидения, а так как это большая потеря прибыли "Видео Интернешнл" компенсирует это увеличением цен на размещение рекламы с 19 до 24 часов (прайм-тайм) и в выходные дни.
На сегодняшний день пиво рекламируется лишь с 22 до 7 часов, это также было использовано рекламным холдингом в виде специальной наценки в 10% с 22 до 24 часов (пивной прайм-тайм).
Более двух лет назад группа "Видео Интернешнл" являлась крупным продавцом телерекламы на десяти каналах. Более 60% принадлежало компании в этом секторе рекламного рынка. Но всё изменилось с принятием поправок в закон "О рекламе", вступление в силу которых было назначено на 1 января 2011 года.
Эти изменения сократили долю "Видео Интернешнл" до 35% бюджетов, использованных на федеральных каналах за предшествующие два года.
В итоге "СТС Медиа" и ВГТРК стали продавать рекламу самостоятельно. Однако, "Видео Интернешнл" позиций не сдаёт и занимается консультированием ВГТРК и "СТС Медиа", отвечает за продажу рекламы на Первом и других каналах.