Будущее листовок и буклетов еще впереди.
- 8 сентября 2011 года 13:41
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Яркая, заметная и эффективная рекламная кампания - это дорогостоящее мероприятие, которое могут осилить не все компании.
Даже популярные баннеры, рекламные ролики и наружная реклама доходят не до всех клиентов. Многие компании предлагают свои услуги, рассылая скучные рекламные листовки, на которые практически не обращают внимание. К тому же, такой массовый вид рекламы сильно раздражает потребителей.
По данным проведенных исследований, такая же реакция происходит на попытку компаний провести розыгрыши различных призов на телевидении (76%), а бесконечная телевизионная реклама вызывает просто взрыв негодования у 66% рядовых потребителей. Газетные объявления раздражают 33% потребителей, а рекламные сувениры 21%.
Самым лучшим способом донести информацию до потребителя всегда была печатная продукция. Но для того чтобы она привлекала внимание нужно специальное оборудование. Современные буклетницы и оригинальные стойки для листовок и прочей печатной рекламной продукции, возможно, смогут изменить отношение к рекламным буклетам и листовкам.
Это рекламное оборудование можно успешно применять в местах большого скопления людей, разместив, например, на такой стойке логотип компании. В этом случае печатная рекламная продукция будет заметна и узнаваема.