Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фестиваль собственных брэндов

«Метро Кэш энд Керри» запускает первый фестиваль собственных брэндов.

Фестиваль будет проходить с 12 по 25 марта во всех 48 торговых центрах «Метро Кэш энд Керри» в России. В этот период клиенты смогут попробовать и приобрести по специальным ценам продукцию под собственными брэндами компании. Также, в связи с фестивалем, были запущены два новых собственных брэнда: Horeca Select и Rioba.

Horeca Select – брэнд, ориентированный на клиентов сегмента HoReCa, предлагающий им ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров для профессиональной кухни. Брэнд Rioba предназначен для обеспечения всем необходимым баров и кафе: от свежего кофе и сиропов для коктейлей до чашек и стаканов. Помимо новых брэндов, «Метро Кэш энд Керри» предлагает товары под уже признанными собственными брэндами, такими как: Aro, Fine food, H-line.

Акин Байер, генеральный директор «Метро Кэш энд Керри», Россия: «Одним из ключевых факторов успеха «Метро Кэш энд Керри» является фокус на потребностях профессиональных клиентов. Каждый день мы стремимся сформировать для наших клиентов наиболее интересные предложения по ассортименту и профессиональным услугам. Важную роль играют товары под нашими собственными брэндами, так как их отличает соотношение высочайшего качества и конкурентной цены. Тем самым мы помогаем нашим клиентам продолжать дальнейшее успешное развитие их бизнеса в условиях сложившейся экономической ситуации».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте