«Агуша» становится более узнаваемой
- 6 марта 2009 года 09:19
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Торговая марка «Агуша» сообщает о комплексном обновлении своей продукции, включающем в себя усовершенствование рецептуры, редизайн упаковки и развитие социально ориентированной платформы брэнда.
Главной целью ребрэндинга были повышение узнаваемости брэнда и унификация всей продуктовой линейки, а также введение удобной цветовой дифференциации по категориям продуктов питания. Исследования, проведенные среди родителей и врачей-педиатров, позволили выделить шесть самых главных слагаемых здоровья и развития ребенка: правильный рост, крепкий иммунитет, отсутствие аллергии, комфортное пищеварение, развитие органов зрения, развитие головного мозга. Именно эти слагаемые стали основой для создания нового дизайна упаковки, где стилизованный мячик символизирует шесть сторон заботы о малыше.
«Идея обновления дизайна «Агуши» появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что родители и педиатры выделяют шесть наиболее важных аспектов питания малышей: продукты детского питания должны способствовать правильному пищеварению, укреплению иммунитета, не вызывать аллергии и так далее. «Агуша» сочетает в себе все эти качества, поэтому мы решили подчеркнуть достоинства марки, отразив всю концепцию полезности в виде мячика на упаковке. Родителям предлагается визуально удобная навигация – на каждой упаковке нанесен соответствующий сектор, объясняющий, какая именно полезная особенность заключена в данном продукте, - пояснил директор по маркетингу торговой марки «Агуша» Илья Соколов. – Дополнительно мы сделали яркий акцент на возрастной категории продукта, чтобы мамы и папы малышей до 3 лет не тратили время в магазине на выбор детского питания, а могли сделать покупки в считанные секунды».
Ребрэндинг «Агуши» сопровождается серией новых телевизионных роликов, рекламой в прессе и интернете. Также в рамках ребрэндинга будет перезапущен сайт продукции.