Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Станислав Кауфман станет размещать рекламу на частных автомобилях

Станислав Кауфман - в прошлом вице-президент по маркетингу "Винэксима"- завладел контрольным пакетом акций компании "Реклама авто", которая осуществляет размещение рекламы на частном транспорте.

По итогам сделки американская компания Golden Gate International (принадлежащая Кауфману) приобрела 51% "Реклама авто", оставшиеся 49% акций осталось у основателей компании Александра Сенюкова и Олега Дронова.

Кауфман заявил, что это очень перспективная сфера рекламы, так как автомобильная база ежедневно увеличивается. На данный момент база автомобилей "Реклама авто" состоит из 3 тысяч автомобилей в столице и 700 - в Санкт-Петербурге. А далее планируется расширить деятельность "Рекламы авто" при помощи выхода в города-миллионники.

Исполнительный директор рекламного агентства "Нью-Тон" Овик Саркисян отметил, что это давно должно было произойти, что вот уже восемь лет автовладельцы звонят в агентство с предложением разместить какую-либо рекламу на их авто за определённую плату. Рекламодателями в этой сфере чаще становятся страховые, фармацевтические, продовольственные компании, торговые сети. Однако, по мнению Саркисяна есть и один минус рекламы товаров на частных авто - это отсутствие приемника GPRS во многих из них, благодаря которому можно было бы отслеживать "рекламный" маршрут и демонстрировать клиенту.

Оказавшись главным руководителем "Реклама авто", Кауфман поспешил прорекламировать водку "Володя и медведи". В объединении ru-vederko уже опубликовали призыв всем желающим разместить на заднем стекле своего транспорта наклейку с надписью "Володя и медведи против мигалок". Естественно, на платной основе.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте