Целевая аудитория многих федеральных каналов изменится
- 2 июня 2011 года 15:08
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Крупный продавец телерекламы в России- "Видео интернешнл" (ВИ) - сделал предложение 13 федеральным каналам со следующего года сменить целевую аудиторию, об этом сообщила газета "Ведомости". Некоторые каналы приняли предложение, с ними уже заключены определённые договоренности.
Телеканалы "Россия 1", "Россия 2" и "Пятый канал" теперь будут работать на аудиторию не от 18 , а от 25 лет. 7ТВ и ТВ3 поднимут как нижнюю, так и верхнюю границу возраста аудитории ( с 18-54 лет до 25-59). Их примеру последуют ДТВ, РЕН-ТВ и "Домашний". По данным газеты "Коммерсантъ", Первый канал максимально расширит свою аудиторию - от 14 до 59 лет. СТС находится пока на стадии принятия окончательного решения, ранее диапазон их целевой аудитории составлял от 6 до 54 лет, возможно, он изменится и охватит возраст от 14 до 44 лет.
"Ведомости, ссылаясь на Антона Чаркина, директора по корпоративным коммуникациям ВИ, поясняют, что аудитория каналов последний раз анализировалась около 10 лет назад, а за это время многое изменилось: как современная аудитория телевидения, так и условия рекламодателей, платёжеспособное население значительно выросло.
На сегодняшний день успешность телерекламы не зависит от протяжённости эфирного времени, теперь главнее рейтинг, то есть наибольшее число зрителей определённого возраста в определённое время. Теперь для многих рекламодателей наибольший интерес представляют средние и старшие возрастные категории.
Более 35 процентов телерекламного рынка находится на обслуживании у группы ВИ. Первый канал", ТВ3,"Пятый", "2х2", MTV, "Муз-ТВ" и 7ТВ - считаются её главными клиентами. Помимо этого, получают консультации компании холдинги "СТС Медиа" и ВГТРК.
Стоит отметить, что в прошлом году затраты на телерекламу составили 130,7 миллиардов рублей, что является половиной всех рекламных расходов года. В текущем году рекламодатели потратились на рекламу на ТВ на 30-40 процентов больше.