Наружная реклама недвижимости в "Лосином острове" привлекает внимание ключами
- 14 апреля 2011 года 15:36
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Для бренда Донстрой по заказу агентства MOVIE Московская Городская Реклама разместила 18 перетяжек, 8 из которых выполнены с использованием выносных элементов. На каждой из перетяжек расположено по два экстендера. Кампания проходит с целью привлечения потенциальных покупателей недвижимости в жилых комплексах бизнес-класса "Измайловский" и "Лосиный остров". Размещение продлится с 1 по 20 апреля в центре города и на основных магистралях по направлению к жилым комплексам.
Обсудить рекламу недвижимости Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе недвижимости: