В рекламе водки Сталин превратится в Санта-Клауса
- 14 апреля 2011 года 11:41
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Как сообщает "Корреспондент.net", изображения Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина в скором времени украсят рекламу водочной продукции в Чехии. Разработкой этого проекта занимается украинское рекламное агентство.
Реклама появится в Чехии в конце апреля, Сталин поэтапно (в шести картинках) превратиться в Санта-Клауса, а Гитлер - в кролика.
Шесть картинок символизируют шестикратную очистку рекламируемой водки, то есть производитель прикладывает максимум усилий, чтоб из чего-то неприятного сделать что-то, вызывающее положительное отношение.
Кстати, образ Гитлера используется не впервые, с его помощью пиарили туристические услуги, кулинарное шоу, сеть пиццерий и даже безопасный секс.
Лик нацистского вождя всегда вызывает бурю эмоций и протестов среди левых и еврейских организаций, тем самым подогревая интерес к рекламе.
Изображение Сталина не так популярно в рекламе, хотя тоже по разным причинам вызывает горячие споры. Его образ на Украине рекламировал шаурму, в Сингапуре использовался в социальной рекламе против рака простаты.
Обсудить рекламу водки Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе водки: