"Яндекс" рекламирует в метро свою пластилиновую почту (Видео)
- 12 апреля 2011 года 15:23
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В метро появилась запущенная рекламная компания от "Яндекс", направленная на продвижения известного сервиса "ЯндексПочта". Осуществляется данная компания посредствам стикеров в метрополитене, ее слоган - "Каждому своя".
По словам директор по маркетингу "Яндекс" - Светланы Кондрашовой, именно почта является наиболее популярным сервисом, который представляет "Яндекс". Данные TNS, собранные за последний год, говорят о том, что на январь 2010 года, число пользователей стало больше на 37,5%, что составило 14,4 миллионов человек.
Разработка рекламной концепции принадлежи творческой группе "Яндекс". В идею легли уже существующие темы Яндекс.Почты, которых существует три десятка. Темами оформления воспользовались чуть более 11% пользователей. Наибольшей популярностью пользуется пластилиновая, которая предстала перед пользователями Яндекс.Почты в конце уходящего года, ее слепила сотрудница "Яндекс" из группы поддержки.
Рекламная компания будет длиться месяц, ее можно встретить в крупных городах России, Беларуси и Украины. Как и предыдущий рекламный проект, данная компания была выполнена самими сотрудниками "Яндекс", рекламные агентства со стороны не привлекались. Прежняя реклама была приурочена к обновлению внешнего вида пользовательского интерфейса, проходила в наружном варианте и в метро.
Обсудить рекламу в метро Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе в метро: