Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Слоганом водки с "Адской белочкой" стало "Я пришла!" (фото)

Антиалкогольная кампания правительства обратилась рекламой водочной марки "Белочка"

Совсем недавно Минздрав запустил в интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, но так как не зарегистрировал права на смешного зверька, это сделала компания "Русинвест" для выхода новой водки "Белочка".

На этикетке будет изображена полюбившаяся многим белка, в довесок будет использован слоган "Я пришла!"

Патентный поверенный "Русинвеста" Светлана Ускова подтвердила, что компания будет выпускать "Белочку"по лицензии на чьих-то мощностях. Вообще, "Русинвест" промышляет инвестиционным бизнесом.

Вестью о том, что орудие борьбы с алкоголизмом станет товарным знаком, в Минздраве были озадачены. Представитель министерства Александр Власов высказал мнение, что такая реклама будет противоречить общественным интересам и нарушать положение Гражданского кодекса, которое не позволяет регистрировать товарное обозначение, противоречащее общественным интересам, принципам гуманности и морали.

Вирусный ролик появился в YouTube четыре месяца назад, за это время у белочки был создан свой микроблог в Twitter, где она активно пропагандирует здоровый образ жизни. Кстати, к этому дневнику Минздрав отношения не имеет.

Обсудить рекламу водки Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе водки:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте