В рекламе Old Spice зрители увидят себя
- 21 марта 2011 года 17:12
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Необычная рекламная кампания торговой марки Old Spice стартовала в сети кинотеатров "КАРО фильм". Сперва на экране зрители увидят себя. Потом экранных двойников гостей кинотеатров "КАРО фильм" накроет океанская волна. Именно таким образом Old Spice предлагает посетителям кинотеатра освежиться.
Эта идея принадлежит сотрудникам агентства MediaCom, а ее воплощением занялась компания "МСДис", специализацией которой являются интерактивные мультиэкранные решения. и Координацией и размещением техников в сети кинотеатров "КАРО фильм" занимается рекламное агентство Cream. Владимир Рипп, управляющий директор Cream, утверждает, что подобных проектов в нашей стране еще не было.
Кроме того, в рамках акции в помещениях сети кинотеатров размещены пальмы с гамаками, где можно сфотографироваться или просто посидеть. "Об эффективности кампании еще нет точных данных, но видна положительная реакция зрителей и на промо-стойки и на сам ролик", - сообщает Владимир Рипп.
Обсудить рекламу Old Spice Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Old Spice: