Образ Путина в рекламе – гарантия продаж
- 21 февраля 2011 года 22:52
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Мониторинг новостей российской рекламы показывает, что в маркетинге знаменитостей использование образа Владимира Путина - излюбленный метод воздействия на отечественного потребителя.
Успех водочного брэнда, напоминающего по звучанию знаковую фамилию, вдохновил в свое время многих российских предпринимателей. Возлагая с тех пор большие надежды на харизму нынешнего премьер-министра, производители готовы идти на самые разные хитрости, чтобы привлечь российского покупателя.
Одним из самых популярных приемов эксплуатации образа Путина является обыгрывание его фамилии с помощью созвучных слов и ассоциаций, использование в написании названия марки приема аберрации.
На узнавание образа в рекламе работает также эксплуатация расхожих словечек и популярных выражений премьер-министра.
Во избежание незаконного прямого использования облика Путина, рекламщики находят способы намекнуть российскому потребителю, кто их постоянный клиент с помощью изображения узнаваемых частей тела (к примеру, читающий человек с закрытым книгой или газетой лицом, но характерными залысинами и формой лба).
Однако еще на посту главы государства сам Владимир Путин создал прецедент использования образа российского президента в коммерческих целях: на основании официального личного согласия Путина издание "Комсомольская правда" в рекламной кампании показала своего главного читателя.
Последние новости