Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Образ Путина в рекламе – гарантия продаж

Мониторинг новостей российской рекламы показывает, что в маркетинге знаменитостей использование образа Владимира Путина - излюбленный метод воздействия на отечественного потребителя. 

Успех водочного брэнда, напоминающего по звучанию знаковую фамилию, вдохновил в свое время многих российских предпринимателей. Возлагая с тех пор большие надежды на харизму нынешнего премьер-министра, производители готовы идти на самые разные хитрости, чтобы привлечь российского покупателя.

Одним из самых популярных приемов эксплуатации образа Путина является обыгрывание его фамилии с помощью созвучных слов и ассоциаций, использование в написании названия марки приема аберрации.

На узнавание образа в рекламе работает также эксплуатация расхожих словечек и популярных выражений премьер-министра.

Во избежание незаконного прямого использования облика Путина, рекламщики находят способы намекнуть российскому потребителю, кто их постоянный клиент с помощью изображения узнаваемых частей тела (к примеру, читающий человек с закрытым книгой или газетой лицом, но характерными залысинами и формой лба).

Однако еще на посту главы государства сам Владимир Путин создал прецедент использования образа российского президента в коммерческих целях: на основании официального личного согласия Путина издание "Комсомольская правда" в рекламной кампании показала своего главного читателя.

Последние новости


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте