В рекламе Maggi куриный суп превращается в шарф (Видео)
- 21 февраля 2011 года 11:30
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
3 января 2011 года в эфир российских федеральных каналов вышел новый ролик в поддержку серии супов моментального приготовления MAGGI® "Горячая кружка" от НЕСТЛЕ, созданный агентством Publicis United.
Телевизионный рекламный ролик знакомит потребителя с новым продуктом MAGGI® Soup De Luxe (куриный крем-суп по-французски). Сюжет ролика обыгрывает концепцию бренда - "Тепло, согревающее изнутри".
В дождливый и промозглый день главная героиня возвращается домой и заваривает "Горячую кружку" нежного крем-супа MAGGI® с домашней лапшой. Французское происхождение и изысканность рецепта подчеркивают атмосфера Парижа и звуки французского аккордеона. В конце ролика девушку мягко окутывает вязаный шарф - символ тепла и комфорта, которое дарит "Горячая кружка" Soup De Luxe от MAGGI®.
Cостав творческой группы:
"Нестле Россия"
Алан Дюво - коммуникационный директор
Мартин Миттнер - директор департамента "Кулинария"
Ольга Дробинина - менеджер по группе торговых марок "Кулинария"
Publicis United
Емельян Чернявский - копирайтер
Юлия Шичкова - арт-директор
Антон Киселев - главный продюсер
Парк Продакшен
Сираж Дживири - режиссер
Елена Конкина - продюсер
Обсудить рекламу Нестле Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Нестле: