Braun знает, что офисные девушки подарят любимым
- 9 февраля 2011 года 18:23
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил праздничное размещение рекламы BRAUN в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение осуществлено по заказу агентства MediaCom.
Цель кампании - увеличение продаж новой бритвы BRAUN Series 7 в преддверии Дня защитника отечества 23 февраля.
Производитель делает акцент на инновационной технологии Sonic, которая обеспечивает
10,000 микровибраций, помогающих при каждом движении захватить больше волосков для тщательного и комфортного бритья. Сильными сторонами продукта также являются тройная бритвенная система, плавающая в 4-х направлениях бреющая головка и дополнительные режимы бережного и интенсивного бритья для различных участков лица.
Кампания проходит под слоганом "Безупречный вид в течение всего дня". Advance Group обеспечил размещение на лайтбоксах.
Обсудить рекламу бритвы Braun Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе бритвы Braun: