Young&Rubicam и Активиа позаботились о здоровье украинских клерков (Видео)
- 7 февраля 2011 года 22:02
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Реклама Активиа совсем недавно была показана в новом видео-ролике. В ассортимент ТМ "Активиа" была добавлена уникальная новинка - "Активиа" Обед к широкому ассортименту полезных и вкусных бифидопродуктов - творожной "Активиа", ложковым и питьевым бифидойогуртам, "Завтраку" с хлопьями. "Активиа" Обед впервые в Украине предлагает вкусное и сытное и, что интересно, нестандартное сочетание несладкого йогурта с паприкой или укропом и хрустящих сухариков. Новый продукт не только удобен в употреблении - благодаря бифидобактериям ActiRegularis® он помогает улучшить работу пищеварительной системы и способствует комфорту в кишечнике.
Многим знакома проблема обедов на работе, когда времени в обрез или срочные дела не дают возможности покинуть рабочее место даже на полчаса. Вариантов в такой ситуации немного: что-то быстрое и необязательно полезное, слегка подветренный домашний бутерброд или перекус в виде печенья и шоколадок, который насыщает только на короткое время. В борьбе с чувством голода мы просто не думаем о пользе подобного питания. Результаты - неважное самочувствие, недовольство собой, работой и целым миром.
"Активиа" предлагает уникальное решение этого насущного вопроса. Каким бы занятым ни оказался рабочий день, "Активиа" Обед всегда под рукой. Просто засыпаете сухарики в йогурт: пикантные овощные ноты, приятное сочетание вкуса пшеничного хлеба и нежного йогурта с бифидобактериями ActiRegularis® - вот секретный рецепт правильного обеда для современных занятых и активных людей. Теперь быстрый обед стал полезным - с уверенностью заявляет ТМ "Активиа".
"Потребители "Активиа" давно просили нас о "несладком" йогурте, который мог бы стать спасением в условиях их высокой занятости на рабочем месте или же отсутствия возможности здорового обеда в дороге. Поэтому мы решили выйти за границы привычного ассортимента вкусов и сочетаний для кисломолочних продуктов - создать новую подкатегорию в сегменте густых йогуртов", - говорит Алиса Алпатова, бренд-менеджер ТМ "Активиа".
"Мы были среди первых дегустаторов "Активиа" Обед. Многим запомнился пикантный вкус овощного йогурта. Все отметили отличную идею создателей продукта. Будем ли мы его потребителями? Это вполне возможно! Ведь, как и героиня ролика, занятая офисная барышня, мы часто остаемся без полноценного обеда и клянчим печенюшки у запасливых коллег. С "Активиа" Обед голодных поисков можно избежать, еще и пользу себе принести!", - уверен Дмитрий Барсуков, креативный директор Y&R.
Компания: "Данон"
Бренд: "Активиа"
Агентство: Young & Rubicam Ukraine
Страна: Украина
Команда "Данон":
Тьяго Сантос - маркетинг-директор
Генрих Тетерин - бренд-маркетинг-менеджер
Алиса Алпатова - бренд-менеджер
Команда Young and Rubicam Ukraine:
Дмитрий Барсуков - креативный директор
Наталия Андриетти - арт-директор
Алена Медведева - копирайтер
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Ирина Шмотолоха - продюсер
Студия "Лайм Лайт"
Александр Кириенко - режиссер
Обсудить рекламу Активиа Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Активиа: