Вакансии в "Ростик'с" оформили в "глянцевом" стиле
- 31 января 2011 года 16:53
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания "АмРест", управляющая ресторанными брендами "Ростик'с-KFC" и "Пицца Хат" в России, заказала агентству DDC Creative Lab разработку идеи и дизайна рекламной кампании. Цель кампании - привлечение работников в рестораны "АмРест".
Рекламные плакаты решены в стиле обложки глянцевого журнала. Такое решение позволяет обозначить преимущества предлагаемой работы, объединить узнаваемый стиль и информационную наполненность сообщения.
Первый этап рекламной кампании был проведен осенью 2010 года. Второй этап будет проводится в начале 2011 года.
География: Москва и Санкт-Петербург.
Каналы распространения: рестораны "Ростик'с-KFC" и "Пицца Хат", наружная реклама.
Рабочая группа DDC Creative Lab:
- руководитель проекта Клыпин Александр;
- арт-директор Игорь Мосьпанов;
- дизайнер Дмитрий Ёлкин;
- копирайтеры Егор Родионов и Антон Борисов;
- фотосъемка - Sinar Studio;
- подбор моделей - агентство Cats.