Жирность майонеза показали разными видами салатов на упаковке
- 26 января 2011 года 12:48
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания Art-fact, занимающаяся брендингом, создала логотип и организовала редизайн упаковки "Дольчеза" - майонезов, которые производит группа "Лактика". До этого вышеуказанная продукция производилась под тем же наименованием, но нанесенным латинскими буквами. По итогам проведенного аудита торговой марки было решено использовать русский шрифт, для того, чтобы образ продукта стал более релевантным для восприятия целевой аудитории (предприятие имеет права на использование обоих этих способ начертания указанной фонемы). Кроме того, предлагается акцентировать внимание потребителя на эмоциональном восприятии оформления майонезной упаковки, показав роскошь вкуса, которую, благодаря майонезу "Дольчеза" способны приобрести горячие и холодные блюда.
Специалисты брендингового агентства Art-fact отмечают, что прежде всего изменился вид логотипа. "Название бренда словно начертано рукой опытного повара. Мягкость, открытость, дружелюбие торговой марки - все это будет отражать новая каллиграфия. Любителей вкусной еды будут ненавязчиво приглашать попробовать любимые блюда, приправленные майонезом "Дольчеза". Витиеватый знак на упаковке будет символизировать дух искусства кулинарии, который может с первого взгляда вызвать желание попробовать кушанье и поразить не просто вкусом, но и аппетитным оформлением блюда", - сообщают креативщики.
Изображение шедевров кулинарии с применением "Дольчезы" разместили внизу упаковки. Каждое блюдо соответствует определенному виду майонеза. К примеру, салат из зелени представляет легкий майонез с 10% жирностью, а на упаковке классического 67-процентного майонеза находится изображение салата "Оливье".
Сейчас продуктовую линейку "Дольчеза" представляют 4 типа майонеза: 10%, 20%, 47% и 67% в двух видах объема упаковки.