Рекламу в глянцевом журнале изменили под iPad
- 18 января 2011 года 15:28
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Руководство приложения журнала Happy Magazine для IPad усовершенствовало свою редакционную политику на основании результатов комплексного исследования аудитории IPad юзеров в России, проведенного ими совместно с экспертной группой агентства HH.ru. Это первая статистика IPad рынка в России и первая рекламная стратегия, отвечающая стандартам новой рекламной площадки.
17 декабря руководство digital издания Happy Magazine Ipad совместно с крупнейшим job-порталом HH.ru подвели итоги исследования, направленного на изучение состава, потребностей и информационной цели своей аудитории - IPad юзеров в России. Были найдены ответы на вопросы: IPad - игрушка или рабочий инструмент? Чем удобен новый гаджет и каковы его недостатки? Какие программы и приложения чаще всего используются? и др. "IPad глянец меняет не только форму, но и содержание. Мы обязаны строить новые рекламные стратегии исходя из революционных возможностей новой рекламной площадки IPad" - говорит Элина Королева.
Редакторский состав Happy Magazine первым решил пересмотреть стандарты рекламы в глянцевом издании и разработать новые механизмы продвижения, основываясь на потребностях пользователей IPad приложений.
"Основываясь на выводах исследования, мы построили свою редакционную политику исходя из потребностей современного пользователя IPad приложений. Результаты работы в новом направлении - усовершенствования юзабилити приложения и разработки интеллектуального интерфейса материалов - можно уже оценить в новом февральском номере Happy Magazine IPad" - продолжает директор по маркетингу и PR Александра Фалиштынская.
Новый выпуск Happy Magazine IPad включает в себя уникальные статьи и материалы об индустрии кино и моды, интервью Сергей Бобунца на тему "Как остаться автором и не пойти в дворники" и его новый клип.