"Российская академия рекламы" оставила 2010 год без событий
- 31 декабря 2010 года 14:00
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Ежегодно советом "Российской академии рекламы" из множества брендов выбирается так называемый "коммуникативный проект года". Иван Охлобыстин в качестве креативного директора компании "Евросеть", Владимир Путин за рулем "Лады Калины", лягушка Зойч – возможный символ Олимпиады в Сочи и т.п.
Однако собравшиеся на подобное совещание в 2010 году маркетологи так и не сделали свой выбор. По их мнению, год оказался слишком "бледным".Но следует, заметить, что определенных "знаковых событий" он все же не был лишен. На сайте Slon.ru был проведен опрос тридцати специалистов в области маркетинга и по его итогам составлен список интересных рекламных кампаний и находок пиарщиков. Практически все из них обладают одним признаком – они "негромкие", за все 12 месяцев истекающего года "взрывов" так и не прозвучало.
Теперь поговорим о тех, кому не повезло войти в хит-парад. К примеру "Сибур"предложил своим сотрудникам и партнерам ознакомиться с отчетом за 2009 год. Там нет множества цифр и официальной статистики, зато рассматривается "удивительная" мысль: оказывается, продукты нефтехимии не загрязняют окружающую среду, а делают ее чище! В отчете упоминается и о подвигах компании, которая в процессе переработки попутного нефтяного газа, не дала уйти в атмосферу 75,6 миллионам тонн эквивалента СО2 и тоннам отравляющих воздух веществ. Эта мысль представлена в обыкновенных цифрах и наглядных ситуациях. Кажется, что сотрудники нефтехимической промышленности – практически основные борцы за охрану окружающей среды. В любом случае, партнеры и сотрудники компании "Сибур"донесут эти сведения до своих родных и знакомых, а те в свою очередь расскажут об этом своим друзьям. В результате компания решает проблему своего имиджа, ведь постоянные претензии экологов и прочих организаций по охране природы являются своеобразным "бичом" нефтехимиков. Но можно ли считать такую рекламную кампанию заметной? По мнению маркетологов, она является столь же "негромкой" как и уходящий 2010 год.