Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


HiTechnic займется автомобильным сервисом

Сервисное подразделение сети «Эльдорадо», компания HiTechnic, начинает развивать новый вид деятельности – монтаж автомобильных стерео- и шумоизоляционных систем, а также предоставление комплексных решений по установке электронной аппаратуры во все марки автомобилей. Пилотный проект открыт в Казани.

Сервисный центр оборудован в гипермаркете «Эльдорадо», в специальном помещении, отгороженном стеклянной стеной. Car Audio в Казани является пилотным проектом компании HiTechnic, которая занимается оказанием послепродажных инсталляционных услуг клиентам «Эльдорадо» и других сетей. В конце июня 2009 года планируется подвести первые итоги работы казанского центра Car Audio, после чего будет принято решение о дальнейшем развитии этого направления в городах присутствия HiTechnic. В случае успеха инвестиции в развитие могут составить более $1 млн.

Инвестиции в пилотный проект центра Car Audio в Казани уже составили более 800 тыс. рублей. Вложения были направлены на специализированное оборудование и обучение персонала. Обслуживают клиентов 4 технических специалиста, прошедших специальную подготовку в специализированной школе сервиса HiTechnic в Москве. Пропускная способность автомобильного центра составляет 20 машин в день.

«Проект Car Audio рассчитан не только на повышение лояльности и создания дополнительной ценности брэндов «Эльдорадо» и HiTechnic. Это, безусловно, интересный и перспективный бизнес-проект, который в случае успеха способен окупить вложения в него в течение года. По итогам тестовой работы нового центра будет принято решение о дальнейшем развитии проекта», - комментирует открытие автомобильного центра Иван Устинов, руководитель проекта HiTechnic.

Первые итоги работы центра Car Audio будут подведены в июне, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что компания планирует занять до 5% казанского рынка инсталляционных услуг. На сегодняшний день доли рынка по сервисному обслуживанию автомобилей складываются следующим образом: 35% - крупные сетевые игроки, 40% - средние ремонтные мастерские, 25% - мелкие мастерские.

Внедрение дополнительных сервисов, таких как Car Audio, является следующим этапом развития сервисного подразделения «Эльдорадо» – HiTechnic – после его выхода на федеральный уровень.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте