Шаурма для мэра
- 21 октября 2010 года 19:13
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Знаменитая сеть ресторанов в сотрудничестве с интернет-сервисом AlterGeo разработала новую маркетинговую услугу для своих пользователей. Теперь те, кто часто посещают заведения "Г.М.Р. Планеты Гостеприимства", могут получать бонусы в виде популярных блюд: спагетти с креветками, пиццу и шаурму.
Могу себе представить. Вы приходите в ресторан с девушкой, которую хотите удивить своими эстетическими изысками. Начинаете рассказывать интимным голосом про последние новинки Каннского фестиваля. А Вам в ответ официант: "быстрее ешь шаурму свою мэр". Кстати, мне кажется слово мэр сейчас является нарицательным.
Для этого нужно зарегистрироваться в системе AlterGeo, отметить тот или иной ресторан, в котором вы бываете и, если окажется, что вы посещаете его чаще других пользователей AlterGeo, вам автоматически присваивается звание "мэра" этого места. А "мэрам" полагается поощрительный приз: в ресторанах "Сбарро" это будет кусок пиццы с сыром, в "Восточном базаре" шаурма, а в ресторанах итальянской кухни "Виаджио" - аппетитное спагетти со спаржей и креветками. Акция действует в более чем 100 ресторанах Москвы и других крупных российских городов.
Вот это реально сильно, так как мэра Москвы к примеру выбирали две недели. А тут достаточно, зарегистрироваться и обеспечено все. И шаурма и охота на медведей (переодетых сотрудников КГБ) и многое другое.
AlterGeo - это мобильная программа, которую, помимо веб-версии, можно установить на все основные платформы, начиная с iPhone и заканчивая Symbian. Сервис представляет собой огромную интерактивную сеть, включающую в себя множество объектов HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе). Пользователи, которые регистрируются в AlterGeo, могут получать детальную информацию о скидках, розыгрышах и акциях в тех заведенях, поблизости от которых находятся в данный момент. Это очень удобно для тех, кто решил пообедать в ресторане либо выпить чашечку кофе в ожидании друга.
На сегодняшний день в AlterGeo хранится оперативная информация о множестве известных брендов. Число пользователей сервиса насчитывает более 450 000 человек.