Универсальная маркетинговая услуга
- 8 октября 2010 года 12:06
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Агентство STEM объявило о выводе новой маркетинговой услуги pre-sale (пресейл) на российский рынок. Эта услуга позволит компаниям разного уровня и отрасевой специализации выйти на потенциального потребиля с минимальными затратами и нулевым риском. Пресейл может быть как разовым, дополнительным ресурсом, так и предметом полного аутсорсинга, что позволит значительно сэекономить компаниям малого и среднего бизнеса на содержании и развертывании штатного отдела продаж.
Компании уже начинают отказывать от услуг колл-центров, так как затраты не соизмеримы с результатами и отдают предподчтение pre-sale, который ориентирован на конечный результат, поддающийся объективной оценке.
Не смотря на то, что услуга pre-sale по сути универсальная и может быть применима в любой отрасли, тем не менее она ориентирована на компании, работающие на корпоративном рынке в области страхования, медицины, высоких технологий, финансов, телекоммуникаций и так далее.
Как отметила генеральный директор агентства STEM Елена Маткевич:
- В нашей стране pre-sale только-только получает свое распространение, и мы гордимся тем, что наше агентство является одним из пионеров в этой области. Мы надеемся, что предложение заинтересует отечественные деловые круги, в той же степени что и все мировое бизнес-сообщество.