ОСАО "Россия" повышает эффективность маркетинговых коммуникаций
- 6 октября 2010 года 20:08
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В Московской региональной дирекции и Московском областном филиале Общества "Россия" с октября были упразднены блоки продвижения и маркетинга. Весь функционал данных блоков был передан в Департамент маркетинга и развития Центрального офиса компании. Все измененея были осуществлены в рамках повышения эффективности управления отдельными направлениями деятельности Общества, а также комплексной оптимизации его структуры.
Как отмечает, заместитель генерального директора - директор филиала "Московская региональная дирекция" и Московского областного филиала ОСАО "Россия" Виталий Федоренков:
- В последние несколько месяцев на страховом рынке Москвы и Московской области наметился тренд, связанный с его посткризисным оживлением, и, решая стратегические задачи по двукратному увеличению бизнеса компании в Московском регионе, мы не могли оставить в стороне вопросы продвижения. Рассчитываем, что с передачей функционала по маркетингу и рекламным коммуникациям в Центральный офис мы не только ускорим процесс принятия решений в части продвижения и реализации продуктовых программ, но и сможем в достаточно сжатые сроки обеспечить качественное оформление сорок точек продаж, которые мы планируем открыть на территории Московского региона до конца текущего года.
Андрей Коженков, руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО "Росиия", объясняет, что реализумая процедура нацелена не столько на уменьшение штатной численности блока продвижения и маркетинга, сколько на повышение эффективности этого блока. Что особенно важно, теперь у Департамента маркетинга и развития есть возможность наиболее оперативно разрабатывать и реализовывать напрямую коммуникационные программы Общества в Московском регионе, так сегодня перед компанией стоит задача существенно повысить энтенсивность работы в области маркетинговых коммуникаций.
Такой формат позволит распределить задачи по функциональным блокам и оперативно закрыть вопроссы в области оформления точек продаж, PR и рекламы, а также улучшить обратную связь между продающими подразделениями Общества в Московском регионе и Центральным офисом.