Новый брэнд от Calvin Klein
- 29 сентября 2010 года 15:01
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Calvin Klein, подразделение Coty Prestige, совместно с группой Warnaco, объявили о запуске нового lifestyle бренда под названием всемирно известного унисекс аромата “ck One”. Запуск единой линии “ck One” - важный шаг на пути к привлечению более молодой и модной аудитории. В ней будут представлены джинсы, белье и пляжная одежда. Коллекция поступит в продажу в январе 2011 и будет представлена в магазинах Calvin Klein, Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans, а также в большинстве мультибрендовых магазинов по всему миру.
С момента своего появления на рынке в 1994 году аромат “ck One” привлекал внимание покупателей интригующими рекламными кампаниями, которые ярко демонстрировали публике молодежную эмоциональную направленность бренда и дух свободы. Инновационная подача новой линии одежды точно следует основной идее аромата “ck One”: будь энергичным и ультрамодным.
По словам Президента Calvin Klein Тома Мурри, добавление бренда “ck One” к портфелю брендов Calvin Klein позволит не только выйти на новую целевую аудиторию, но и даст возможность расширить ассортимент джинсов, белья и пляжной одежды.
“ck One” стал первым в мире ароматом унисекс и самым успешным брендом за всю историю парфюмерии, с коммерческой точки зрения. На пике популярности каждую минуту в мире продавалось порядка 20 упаковок. На протяжении 12 лет “ck One” остается в десятке самых продаваемых ароматов в Европе и Азии.
По словам старшего вице-президента Coty Prestige Кэтрин Уолш, маркетинговые активности аромата “ck One” всегда очень четко доносили до аудитории основные ценности бренда. Покупатели активно реагировали на любые нововведения: от очередной рекламной кампании до выпуска лимитированных серий аромата. В результате у бренда появилось большое количество поклонников. Запуск линии одежды “ck One” становится логическим продолжением развития бренда.