Те же, но в профиль
- 5 августа 2010 года 12:15
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
МТС и X5 Retail Group вывели на рынок мобильной связи нового виртуального оператора .
Отличительными чертами продуктов «Аллё» станут не только выгодная стоимость услуг связи, но и интеграция с накопительной системой баллов для постоянных покупателей, участвующих в программах лояльности «Перекрестка» и «Карусели».
Абоненты новой сети смогут накапливать баллы с помощью входящих и исходящих звонков, а также совершая покупки.
Cтартовые комплекты тарифного плана «1-2-3» с брэндированной сим-картой уже продаются на территории Москвы и Московской области.
«Новый виртуальный оператор «Аллё» разработан для наших покупателей с учетом их потребностей и пожеланий. Мы уверены, что совместный проект розничной компании, способной удовлетворить потребности широкого потребителя, и крупнейшего сотового оператора МТС - ещё один шаг вперёд в развитии услуг не только мобильного рынка, но и ритейла в России. Оператор «Аллё» - уникален, так как впервые в России позволит постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах снизить затраты своих семей на сотовую связь почти до нуля,» - комментирует главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.
«Мы уверены в успехе партнерства, которое позволяет нам быть ближе к клиентам. Сочетание преимуществ качественной связи, привлекательной цены, удобного расположения магазинов и современных сервисов создают одно из самых выгодных предложений на рынке,» - подчеркнул директор «МТС Россия» Александр Поповский.