Rich дарит подарки
- 8 июня 2010 года 16:43
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Brand Mobile реализовал интерактив программы лояльности соков Rich. Акция «Живи со вкусом Rich» направлена на стимулирование продаж и поддержание лояльности потребителей.
В агентстве разработали дизайн и рекламных баннеров.
Каждый покупатель сока или нектара Rich в промо-упаковке может зарегистрировать уникальный код на сайте или отправить сообщение с кодом на короткий номер акции. Участник может накапливать баллы и обменивать их на эксклюзивные гарантированные призы, сертификаты интернет-магазина, участвовать в аукционе призов-впечатлений. Среди лотов аукциона - приглашения на шоу Cirque Du Soleil, мастер-класс экстремального вождения, день в спа-салоне и путешествия.